Сборка печатной платы системы дистанционного управления автомобилем
Название: Сборка печатной платы системы дистанционного управления автомобилем
Подложка: FR-4/CEM-1/CEM-3/Polyimild/PTFE/Rogers
Толщина меди: 1/3OZ- 6OZ
Толщина пластины: 0,21-6,0mm
Минимальный размер отверстия: 0,20 mm
Минимальная ширина линии: 4 миллиона
Минимальный межстрочный интервал: 0,075mm
Обработка поверхности: аэрозольный баллончик/золотое сверло/OSP/бессвинцовый аэрозольный баллончик
Размер платы: минимум 10*15mm, максимум 508*889mm
Тип продукта: OEM&ODM
Стандарт печатной платы: стандарт IPC-A-610 D/IPC-III
Сертификат: ISO9001/CE//TUV/ROHS
Гарантия: 1 год
Сервис: Комплексное обслуживание под ключ
Электронное тестирование: 100%
Логистика: Воздушный/морской транспорт
Основной принцип автомобильного ключа дистанционного управления:
излучает слабую радиоволну от владельца автомобиля, радиосигнал принимается автомобильной антенной и код сигнала идентифицируется электронным контроллером ECU,
затем исполнительный механизм (двигатель или электромагнитное кольцо управления) системы выполняет действие открытия/закрытия.
Ниже приводится конкретное введение:
1. Система в основном состоит из передатчика и приемника.
2. Передатчик: состоит из передающего переключателя, передающей антенны (клавиатуры), интегральной схемы и т. д.
3. Приемник: после того, как передатчик использует коротковолновую модуляцию для отправки идентификационного кода, он получает его через коротковолновую антенну автомобиля и использует распределитель для входа в процессор коротковолнового высокочастотного усилителя приемника. электронный блок управления демодуляцией.
Принцип автомобильного смарт-ключа в основном состоит из двух частей: передатчика и приемника. Он инициируется батареей и излучается от ключа меньшей радиоволной. Затем автомобильная антенна принимает сигнал радиоволны, посланный кодом ключа, после чего исполнительный механизм системы (двигатель или электромагнитный управляющий круг) выполняет действие движения/атрезии.
Основной принцип ключа дистанционного управления автомобилем: излучайте слабую радиоволну от владельца автомобиля, получайте радиосигнал автомобильной антенной, а электронный контроллер ECU идентифицирует код сигнала, затем исполнительный механизм системы (двигатель или электромагнитный управляющий круг) выполняет действие открытия/атрезии.
Система в основном состоит из передатчика и приемника:
1. Передатчик передатчика состоит из передающего переключателя, пусковой антенны (клавиатуры) и интегральной схемы. Он интегрирован со схемой отправки сигнала на клавиатуре. От схем хранения идентификационного кода до схемы модуляции FSK, которая используется для использования однокристальной интегральной схемы, противоположная сторона схемы оснащена литиевой батареей литиевого типа. Частота передачи выбирается в соответствии с радиоволнами страны. Как правило, можно использовать 27, 40 и 62 MHz. Переключатель передачи отправляется одновременно.
2. Передатчик приемника использует FM-модуляцию для отправки идентификационного кода, получает его через FM-антенну автомобиля и использует распределитель для входа в высокочастотный повышающий процессор FM ECU приемника для демодуляции; Если это правильный код, войдите в цепь управления и включите привод.
Метод работы:
Складной пассивный метод работы.
Когда владелец входит в индуктивную зону ключевой системы, пока дверные ручки касаются и дверные ручки передаются вниз, «ключ» распознавания личности получает низкочастотный сигнал, посылаемый автомобилем. Если этот сигнал и "ключ" будет получен. Идентификационная информация, сохраненная в середине, непротиворечива, и «ключ» будет разбужен. «Ключ» будет анализировать пароль аутентификации, выданный автомобилем, и отправлять соответствующий сигнал после пробуждения. Эти сигналы шифруются для повышения безопасности. Автомобиль сравнит полученный сигнал и информацию, сохраненную внутри автомобиля. Если проверка пройдена, автомобиль откроет дверной замок. Как только водитель сядет в машину, вам нужно будет просто нажать кнопку запуска, и двигатель автомобиля заведется.
Мы поддерживаем бизнес по сборке печатных плат автомобильной системы дистанционного управления. Kingford является профессиональным универсальным заводом по обслуживанию печатных плат, добро пожаловать на заказ.
Название: Сборка печатной платы системы дистанционного управления автомобилем
Подложка: FR-4/CEM-1/CEM-3/Polyimild/PTFE/Rogers
Толщина меди: 1/3OZ- 6OZ
Толщина пластины: 0,21-6,0mm
Минимальный размер отверстия: 0,20 mm
Минимальная ширина линии: 4 миллиона
Минимальный межстрочный интервал: 0,075mm
Обработка поверхности: аэрозольный баллончик/золотое сверло/OSP/бессвинцовый аэрозольный баллончик
Размер платы: минимум 10*15mm, максимум 508*889mm
Тип продукта: OEM&ODM
Стандарт печатной платы: стандарт IPC-A-610 D/IPC-III
Сертификат: ISO9001/CE//TUV/ROHS
Гарантия: 1 год
Сервис: Комплексное обслуживание под ключ
Электронное тестирование: 100%
Логистика: Воздушный/морской транспорт