Многослойная печатная плата управления импедансом
Название: многослойная печатная плата управления импедансом
Тип: Многослойная печатная плата
Максимальное количество слоев: 48 слоев
Толщина печатной платы: 0,2-6,5 mm
Готовый размер: 24,5*47 дюймов
Максимальный базовый вес меди: 12OZ
Минимальное отслеживание/расстояние: 2/2mil
Максимальное соотношение сторон печатной платы: 20:1
Минимальный шаг BGA: 0,35mm
Минимальный допуск импеданса: ±8%
Контроль импеданса печатной платы
В проводнике на печатной плате будет различная передача сигнала. Когда скорость передачи увеличивается, частота должна быть увеличена. Если сама линия отличается из-за эрозии, толщины укладки и ширины проволоки, это приведет к изменению импеданса и заставит их сделать это. Искажение сигнала. Поэтому проводник на плате ВСМ должен контролироваться в определенном диапазоне, называемом «контроль импеданса».
Факторами, влияющими на импеданс линии печатной платы, являются ширина медной линии, толщина медной линии, диэлектрическая проницаемость среды, толщина среды, толщина контактных площадок, путь линии заземления и проводка вокруг линии. Поэтому при проектировании печатной платы мы должны контролировать импеданс проводки на плате, чтобы максимально избежать отражения сигнала и других электромагнитных помех, а также целостности сигнала, чтобы обеспечить фактическое использование платы печатной платы.
В Kingford есть опытный персонал и современное техническое оборудование, мы поддерживаем бизнес по изготовлению многослойных печатных плат управления импедансом. Будем рады сотрудничеству с Вами!
Название: многослойная печатная плата управления импедансом
Тип: Многослойная печатная плата
Максимальное количество слоев: 48 слоев
Толщина печатной платы: 0,2-6,5 mm
Готовый размер: 24,5*47 дюймов
Максимальный базовый вес меди: 12OZ
Минимальное отслеживание/расстояние: 2/2mil
Максимальное соотношение сторон печатной платы: 20:1
Минимальный шаг BGA: 0,35mm
Минимальный допуск импеданса: ±8%
- Предыдущий:Десятислойная автомобильная цифровая печатная плата управления импедансом HDI
- Следующий:Нет