Контрактное производство электроники под ключ в Китае
Шэньчжэнь, район Баоань, улица Фуюн, улица Фуцяо, район 3, промышленный парк Лонгхуй 6
9:00 - 18:30, Пн - Сб. (GMT+8)
Монтаж крупных серий печатных плат
Монтаж крупных серий печатных плат
Монтаж печатной платы для профессионального автомобильного видеорегистратора

Монтаж печатной платы для профессионального автомобильного видеорегистратора

Название: Монтаж печатной платы для профессионального автомобильного видеорегистратора

Субстрат: FR-4/High TG/Polyimild/PTFE/Rogers

Толщина меди: 1/3 OZ - 6 OZ

Толщина пластины: 0,21-6,0mm

Минимальный размер отверстия: 0,20 мм

Минимальная ширина линии: 4 миллиона

Минимальный межстрочный интервал: 0,075 мм

Обработка поверхности: аэрозольный баллончик/золотое сверло/OSP/бессвинцовый аэрозольный баллончик

Размер платы: минимум 10*15 мм, максимум 508*889 мм

Тип продукта: OEM и ODM

Стандарт печатной платы: стандарт IPC-A-610 D/IPC-III

Сертификат: ISO9001/CE//TUV/ROHS

Гарантия: 1 год

Сервис: Комплексное обслуживание под ключ

Электронное тестирование: 100%

Логистика: Воздушный/морской транспорт


Подробная информация о продукции Таблицы данных

Автомобильный видеорегистратор относится к сегменту рынка традиционных встроенных видеорегистраторов с жестким диском. Это новый специальный продукт, разработанный с применением технологии цифрового кодирования видео и аудио в транспортных средствах. Он использует встроенный процессор и встроенную операционную систему, в сочетании с новейшей технологией сжатия/распаковки аудио и видео H.264, технологией глобального позиционирования GPS, технологией беспроводной связи 3G, технологией связи USB, передовой технологией управления питанием транспортных средств в области IТ и географическими информационными технологиями GIS, подходят для круглосуточного мониторинга различных типов транспортных средств. Он может выполнять синхронную запись аудио и видео, глобальное позиционирование и беспроводную передачу аудио и видео в реальном времени. В то же время на главном компьютере зарезервированы различные интерфейсы, которые могут быть подключены к установленному на транспортном средстве оборудованию, такому как экраны, установленные на транспортном средстве, грузовики IC, системы управления приоритетом сигнала и системы статистики пассажиропотока. Широко используется в мобильных транспортных средствах. На данном этапе существует три способа хранения автомобильных видеорегистраторов с жестким диском: жесткий диск компьютера, U-диск и SD-карта. Напротив, U-диск более безопасен. U-образный диск не имеет молекулярных тепловых подвижных элементов, и потери функции невелики. Может использоваться в различных шинах с шаткими условиями и сложным импульсным питанием. В таком автомобиле обычный автомобильный видеомагнитофон с жестким диском не может нормально работать; информация о данных экспрессии гена удобна, U-диск можно напрямую вставить в USB-порт компьютера, а видео можно воспроизводить и сохранять без использования радиочастотного интерфейса жесткого диска компьютера и USB-адаптера. Фактическая операция проще; Интерфейс U-диска предназначен для непрерывной вставки, что более надежно, чем SD-карта. Слот для SD-карты — это слот внутри машины, и его нельзя вставлять часто, иначе скорость износа будет высокой. Интерфейс USB — это интерфейс между машиной и устройством. Он специально разработан для передачи данных между машинами и оборудованием. Будь то бытовая техника, производительность процесса или физические характеристики розеток, он подходит для долгосрочного обмена данными между машинами и оборудованием.

 

Обзор

Автомобильный видеорегистратор относится к сегменту рынка традиционных встроенных видеорегистраторов с жестким диском. Это новый специальный продукт, разработанный с применением технологии цифрового кодирования видео и аудио в транспортных средствах. Он использует встроенный процессор и встроенную операционную систему, в сочетании с новейшей технологией сжатия / декомпрессии аудио и видео H.264, технологией глобального позиционирования GPS, технологией беспроводной связи 3G, технологией связи USB, передовой технологией управления питанием транспортных средств в области IT, географическими информационными технологиями GIS, подходят для круглосуточного мониторинга различных типов транспортных средств. Он может выполнять синхронную запись аудио и видео, глобальное позиционирование и беспроводную передачу аудио и видео в реальном времени. В то же время на главном компьютере зарезервированы различные интерфейсы, которые могут быть подключены к установленному на транспортном средстве оборудованию, такому как экраны, установленные на транспортном средстве, грузовики IC, системы управления приоритетом сигнала и системы статистики пассажиропотока. Широко используется в общественном транспорте, пассажирском транспорте дальнего следования, школьных автобусах, инженерных транспортных средствах, контейнеровозах, туристических автобусах, логистических грузовых перевозках, транспортных средствах правоохранительных органов, поездах, метро, кораблях, самолетах и других мобильных транспортных средствах.

 

В настоящее время алгоритмы видео- и аудиокодеков, выбранные различными производителями автомобильных видеорегистраторов с жестким диском, в основном включают: MPEG-2, MPEG-4, H.264, MJPEG и т. д, среди которых MPEG-2 и MJPEG имеют низкие коэффициенты сжатия и используются реже; H Алгоритм кодирования.264 характеризуется высокой степенью сжатия видео, низкой скоростью передачи данных и хорошей адаптируемостью к беспроводным сетям с низкой пропускной способностью. Это текущий формат сжатия для автомобильных видеорегистраторов. С улучшением производительности цифрового кодирования разрешение видео автомобильного видеорегистратора также увеличилось с CIF (352×288) до D1 (704×576).

 

Принцип работы

 

Автомобильный видеорегистратор в настоящее время имеет три способа хранения: жесткий диск, U-диск и SD-карта. Напротив, U-диск (автомобильный U-дисковый видеомагнитофон) более надежен.

1. Диск U не имеет механических движущихся частей и имеет низкое энергопотребление. Его можно использовать в различных автобусах с сильными ударами и жесткими условиями электропитания. А в этих машинах обычные автомобильные видеорегистраторы с жестким диском вообще нормально работать не могут;

2. Удобно расшифровывать данные. Просто подключите U-диск к USB-порту компьютера, чтобы воспроизвести и сохранить видео. Не требуется разъем для жесткого диска, USB-адаптер и т. д., а операция упрощается;

3. Конструкция интерфейса U-диска подходит для многократного подключения и отключения, что более надежно, чем SD-карты. Интерфейс SD-карты является внутренним интерфейсом устройства и не подходит для частого подключения и отключения, в противном случае уровень повреждения будет довольно высоким. Интерфейс USB — это интерфейс между устройствами, специально разработанный для обмена данными между устройствами. Независимо от электрических, физических или механических свойств интерфейса он подходит для длительного использования при обмене данными между устройствами.

 

Тенденции будущего развития системы мониторинга транспортных средств DVR

 

Судя по общей тенденции развития современной индустрии безопасности, сети и интеллект являются основными направлениями развития текущего сетевого мониторинга. В качестве важного инструмента хранения в оборудовании для мониторинга. Им также суждено стать тенденцией в будущем автомобильных видеорегистраторов.

Для текущего оборудования, хотя многие функции, такие как мультимедиа и даже навигация, были улучшены на основе оригинальных функций. Тем не менее, относительно независимый автономный режим работы по-прежнему сильно ограничивает функции автомобильного видеорегистратора.

В конце концов, по сравнению с полной системой мониторинга, автомобильная система мониторинга с одной или двумя точками мониторинга не имеет большого значения для автономного хранения. Если он не будет осуществлять сетевое внедрение и внешнюю коммуникацию, его привлекательность определенно будет трудной для людей, чтобы тратить деньги.

Хотя современные технологии беспроводной передачи очень богаты. Однако технологию 3G по-прежнему трудно «посадить на автомобиль», покрытие EDGE слишком мало, а пропускной способности передачи CDMA не хватает.

Кроме того, интеллектуальная разработка оборудования является еще одним важным аспектом для автомобильных видеорегистраторов, чтобы привлечь пользователей в будущем. Потому что традиционная система видеонаблюдения только хранит информацию о данных и извлекает ценную информацию при последующем просмотре. Так что это, несомненно, очень пассивно в работе. Что касается автомобильного видеорегистратора, то он увеличивает нагрузку на охранников.

Однако если автомобильный видеорегистратор наделен более интеллектуальными функциями, то он может не только иметь больше возможностей автономной работы. В то же время, в этом случае его также можно эффективно включить в систему мониторинга безопасности всего города. Статус мониторинга транспортных средств претерпит важные изменения. Автомобильный видеорегистратор также возглавит свою обновленную миссию.

Его можно найти по приведенному выше описанию. Текущий автомобильный видеорегистратор имеет очень многообещающую перспективу, но перед этой блестящей перспективой есть большое или маленькое узкое место. Если это узкое место не будет преодолено, то автомобильные видеорегистраторы будут привязаны к очень маленькому рынку и будут испытывать трудности. И если он сможет помочь автомобильному видеорегистратору выбраться из этого узкого места под совместным действием интеллектуальных и сетевых функций, то будущие автомобильные видеорегистраторы будут более интегрированы в жизнь людей.

 

Kingford предоставляет услуги по монтажу печатных плат профессионального автомобильного видеорегистратора. Это универсальный завод по монтажу печатных плат с большим опытом работы в отрасли. Добро пожаловать, чтобы узнать нас.

6 (1)


Название: Монтаж печатной платы для профессионального автомобильного видеорегистратора

Субстрат: FR-4/High TG/Polyimild/PTFE/Rogers

Толщина меди: 1/3 OZ - 6 OZ

Толщина пластины: 0,21-6,0mm

Минимальный размер отверстия: 0,20 мм

Минимальная ширина линии: 4 миллиона

Минимальный межстрочный интервал: 0,075 мм

Обработка поверхности: аэрозольный баллончик/золотое сверло/OSP/бессвинцовый аэрозольный баллончик

Размер платы: минимум 10*15 мм, максимум 508*889 мм

Тип продукта: OEM и ODM

Стандарт печатной платы: стандарт IPC-A-610 D/IPC-III

Сертификат: ISO9001/CE//TUV/ROHS

Гарантия: 1 год

Сервис: Комплексное обслуживание под ключ

Электронное тестирование: 100%

Логистика: Воздушный/морской транспорт


Достаточно загрузить файлы Gerber, BOM и проектные документы, и команда KINGFORD предоставит полное предложение в течение 24 часов.