Проектирование 12-слойной автомобильной высокоскоростной объединительной платы
Название: Проектирование 12-слойной автомобильной высокоскоростной объединительной платы
Пластина: TG170 / TG180, F4BM, FR4, FR1-4 и т. Д.
Проектируемые слои: 1-32 слоя
Минимальная ширина строки и межстрочный интервал: 3 мил
Минимальная апертура лазера: 4 мил
Минимальная механическая диафрагма: 8 мил
Темп: 3 мил
Минимальная апертура лазера: 4 мил
Минимальная механическая диафрагма: 8 мил
Толщина медной фольги: 18-175 см (стандартная: 18цм35цм70цм)
Прочность на отслаивание: 1,25 Н / мм
Минимальный диаметр отверстия для штамповки: одна сторона: 0,9 мм / 35 мил
Минимальный диаметр отверстия: 0,25 мм / 10 мил
Допуск диафрагмы: ≤φ0,8 мм±0,05 мм
Допуск отверстия: ±0,05 мм
Толщина меди стенки отверстия: двусторонняя/многослойная: ≥2 мкм/0,8 мил
Сопротивление отверстию: двустороннее/многослойное: ≤300 Ом
Минимальная ширина линии: 0,127 мм / 5 мил
Минимальный шаг: 0,127 мм / 5 мил
Цвет трафаретной печати: черный, белый, красный, зеленый и т. Д.
Обработка поверхности: спрей свинца / бессвинцового олова, ENIG, серебро, OSP
Обслуживание: Обеспечьте обслуживание OEM
Сертификат: ISO9001.ROSH.UL
Особенности
Малый размер обеспечивает значительную экономию места
Модульная конструкция обеспечивает гибкость применения
Высокопроизводительная система
Объединительная плата высокой плотности - до 84 дифференциальных пар на погонный дюйм
Расстояние между стойками 1,80 мм
3-парные, 4-парные и 6-парные конструкции
4, 6 или 8 столбцов
12 - 48 пар
Несколько вариантов классификации сигналов/контактов заземления
Обеспечивает интегрированное питание, загрузку, ключ и боковые стенки
85 Ω и 100 Ω вариантов
Трехуровневая сортировка поддерживает горячую замену
Экономичная конструкция для низкоскоростных применений
Kingford предоставляет высококачественные, надежные, низкоуглеродные и экологически чистые услуги по разработке проектирования 12-слойной автомобильной высокоскоростной объединительной платы для мировых производителей электроники с самыми передовыми технологиями и самым сложным оборудованием.
Название: Проектирование 12-слойной автомобильной высокоскоростной объединительной платы
Пластина: TG170 / TG180, F4BM, FR4, FR1-4 и т. Д.
Проектируемые слои: 1-32 слоя
Минимальная ширина строки и межстрочный интервал: 3 мил
Минимальная апертура лазера: 4 мил
Минимальная механическая диафрагма: 8 мил
Темп: 3 мил
Минимальная апертура лазера: 4 мил
Минимальная механическая диафрагма: 8 мил
Толщина медной фольги: 18-175 см (стандартная: 18цм35цм70цм)
Прочность на отслаивание: 1,25 Н / мм
Минимальный диаметр отверстия для штамповки: одна сторона: 0,9 мм / 35 мил
Минимальный диаметр отверстия: 0,25 мм / 10 мил
Допуск диафрагмы: ≤φ0,8 мм±0,05 мм
Допуск отверстия: ±0,05 мм
Толщина меди стенки отверстия: двусторонняя/многослойная: ≥2 мкм/0,8 мил
Сопротивление отверстию: двустороннее/многослойное: ≤300 Ом
Минимальная ширина линии: 0,127 мм / 5 мил
Минимальный шаг: 0,127 мм / 5 мил
Цвет трафаретной печати: черный, белый, красный, зеленый и т. Д.
Обработка поверхности: спрей свинца / бессвинцового олова, ENIG, серебро, OSP
Обслуживание: Обеспечьте обслуживание OEM
Сертификат: ISO9001.ROSH.UL
- Предыдущий:Нет
- Следующий:Проектирование высокоскоростных и высокоплотных печатных плат